Страховка не работает в случаях:
Тарифы по ОСАГО, согласно Закону, устанавливаются Постановлением Правительства Российской Федерации. Тарифы для всех страховых компаний одинаковы и никто из страховщиков не имеет право вносить в них изменения.
Стоимость ОСАГО зависит от следующих факторов:
Не все до конца понимают, что дает нам полис ОСАГО, который есть у каждого автомобилиста России. Представим ситуацию: Перекресток. ДТП.
Ваш автомобиль врезался в другой автомобиль. Вы виноваты. Что делать? Так вот, в таком случае вступает в действие страховка. Ущерб потерпевшему возместит Ваша страховая компания. Вы лишь будете ремонтировать свою машину за свой счет, если нет КАСКО.
При страховании автогражданской ответственности возмещается ТОЛЬКО вред, нанесенный третьим лицам (транспортным средствам, людям и имуществу третьих лиц). Данное автострахование гражданской ответственности не предусматривает возмещение ущерба, нанесенного автомобилю самого Страхователя. То есть, если произошло по Вашей вине ДТП — ОСАГО будет действовать на возмещение убытков тому человеку, которому Вы нанесли ущерб.
В 2012 году конкуренция между компаниями, которые предлагают пройти техосмотр, вышла на новый уровень. Правительство РФ должно определиться с минимальным количеством операторов, которые могут предлагать услуги по прохождению технического осмотра автомобиля, должно присутствовать в каждом регионе. При этом правительство РФ должно учесть, чтобы были созданы благоприятные условия для прохождения ТО каждого автовладельца в кратчайший срок. В период до 2014 года будет действовать 3 типа субъектов рынка.
Первый — это пункты ТО, принадлежащие МВД России. Документ, об удачном прохождении ТО будут выдавать инспекторы ГИБДД.
Второй тип субъектов — это действующие станции ТО, которые были назначены в соответствии со статьей 32 Федерального закона о техническом осмотре. Они будут функционировать на основании внесения их в реестр операторов технического осмотра. Документ об успешном прохождении ТО будут выдаваться техническими экспертами, требования к которым установлены приказом Минпромторга России.
И третий тип субъектов — это операторы технического осмотра, которые были созданы после 1 января 2012 года. Данные операторы представлены в виде юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, которые функционируют на основании аккредитации при Российском Союзе Автостраховщиков. Точный перечень сведений и документов, которые операторы ТО предоставляют в целях аккредитации, установлен Правилами аккредитации, которые утверждены приказом Минэкономразвития.